Железнодорожная платформа
Платформы возможно устанавливать в короткие сроки в любых местах, где есть необходимость в появлении железнодорожной станции, а также в сжатые сроки «нарастить» любую железобетонную платформу железнодорожной станции, увеличив ее размер вдвое.
Обложка
Особенности производства
Быстровозводимое модульное сборно-разборное сооружение
Технологична в транспортировке, монтаже, демонтаже и регулировании, которые выполняются без применения кранового оборудования , т.е. не требуют организации «технологических окон» возможность вертикальной и горизонтальной регулировки пространственного положения в диапазонах, достаточных для компенсации возможных смещений железнодорожного пути и для проведения всех видов путевых работ, в том числе с использованием негабаритной техники
Минимальную нагрузка 
на фундамент
В силу малого собственного веса (в 5-6 раз ниже, чем у железобетонной конструкции) оказывает минимальную нагрузку на фундамент и мало подвержена проседанию из-за вибраций почвы
Знаки изготавливаются по требованиям ГОСТ 52290-2004;знаки имеют световозвращающую лицевую поверхность изготовленную методом шелкографии из самоклеющейся пленки с высокой интенсивностью световозвращения соответствующую требованиям ГОСТ Р 52290-2004;знаки устойчивы к воздействию климатических факторов ультрафиолетового излучения и знакопеременных температур;для изготовления основания дорожных знаков и крепежных элементов используется листовая оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм ГОСТ 14918;в лицевую сторону знака вматированы сверх яркие диоды, которые повторяют контуры изображения;при типовых испытаниях знаки полностью соответствуют ТУ 5216-001-87946964-2009.

  • Основные функции которые будет выполнять данная рабочая платформа
  • Основные габаритные размеры (высота до уровня пола, ширина, длина)
  • Мобильная или стационарная (анкерение) версия досмотровой платформы
  • Поверхность на которую планируется установка данного оборудования
  • Максимальная точечная (1 метр квадратный) нагрузка на поверхность оборудования