Установка дорожного ограждения

ООО «СКЗМК» производит установку металлических ограждений мостового и барьерного типа в ЮФО и СКФО. Для производства ограждений мы используем современное оборудование, а при монтаже - руководствуемся требованиями действующих нормативных документов ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606.

Работы по устройству дорожных ограждений на дорогах следует выполнять после окончания работ по планировке и укреплению обочин и откосов земляного полотна, устройства присыпных берм.

Монтаж стоек следует начинать с разбивочных работ. На разделительной полосе ограждения должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий – вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1,0 м. от кромки проезжей части.

Стойки дорожные следует устанавливать в цилиндрические шурфы диаметром не более 150-200 мм, предварительно выбуренные в земляном полотне дороги. Глубина пробуренного шурфа должна быть на 15-20 см. меньше длины заглубляемой части стойки. Установку стойки в вертикальное положение и ее верхнего торца до проектной отметки следует выполнять одновременно с обратной засыпкой гравийно-песчаной смесью и послойным уплотнением грунта в шурфе.

Консоль-амортизатор нижний и консоль-амортизатор верхний следует устанавливать на стойки дорожные. Крепление консолей к стойкам в ограждениях как односторонних, так и двусторонних следует выполнять посредством двух болтов М 16х30 по ГОСТ 7898, гаек М16 по ГОСТ 5915 и шайб 16 по ГОСТ 11371.

Монтаж секций балки нижнего и верхнего уровней, радиусных балок, угловой правой, угловой левой, переходной правой, переходной левой следует вести в направлении, противоположном направлению движения. Начало каждой секции следует располагать на наружной поверхности конца предыдущей секции. Соединение секций балок между собой следует выполнять 8 болтами М16х45(М16х35) с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802 с гайкой М16 по ГОСТ 5915 и шайбой 20 по ГОСТ 11371.

Начальный и конечный участки дорожного ограждения, устанавливаемые на обочине, устанавливают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом секции балки дорожных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги по ГОСТ 52607 за счет различного углубления дорожных стоек. На начальных и концевых участках секции балки одно- и двусторонних барьерных ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе, понижают до уровня поверхности обочины земляного полотна с уклоном 1:15 по ГОСТ 52607. В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов ДПС и т.п. понижение балок устанавливают с уклоном 1:10 по ГОСТ 52607. Переходные участки ограждений устанавливают для соединения мостовых и дорожных ограждений.

Элемент световозвращающий следует крепить к секции балки ограждения болтом М16х45 по ГОСТ 7802 с гайкой М16 по ГОСТ 5915-70 с полукруглой головкой и квадратным подголовником в углублении в средней части поперечного волнистого профиля балки. При этом угловая часть кронштейна световозвращателя должна быть расположена следом за местом крепления кронштейна к секции балке и светоотражатель красного цвета должен быть обращен навстречу направлению движения. Световозвращатели устанавливают по всей длине ограждения с интервалом 4,0 м.

Другие новости

Сегодня фирме десять лет!
Признаться честно, срок немалый.
Пусть будет множество побед,
Чтобы еще прекрасней стала.

Наша компания производит несколько видов лежачих полицейских (искусственная дорожная неровность) в соответствии со всеми новыми стандартами качества
Готовые знаки хранятся в закрытых помещениях, не допуская попадания на них грязи или влаги

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и читайте свежие новости завода первыми! 

You must have Javascript enabled to use this form.