Установка дорожного ограждения

ООО «СКЗМК» производит установку металлических ограждений мостового и барьерного типа в ЮФО и СКФО. Для производства ограждений мы используем современное оборудование, а при монтаже - руководствуемся требованиями действующих нормативных документов ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606.

Работы по устройству дорожных ограждений на дорогах следует выполнять после окончания работ по планировке и укреплению обочин и откосов земляного полотна, устройства присыпных берм.

Монтаж стоек следует начинать с разбивочных работ. На разделительной полосе ограждения должны быть расположены по ее оси, а при наличии опасных препятствий – вдоль оси разделительной полосы на расстоянии не менее 1,0 м. от кромки проезжей части.

Стойки дорожные следует устанавливать в цилиндрические шурфы диаметром не более 150-200 мм, предварительно выбуренные в земляном полотне дороги. Глубина пробуренного шурфа должна быть на 15-20 см. меньше длины заглубляемой части стойки. Установку стойки в вертикальное положение и ее верхнего торца до проектной отметки следует выполнять одновременно с обратной засыпкой гравийно-песчаной смесью и послойным уплотнением грунта в шурфе.

Консоль-амортизатор нижний и консоль-амортизатор верхний следует устанавливать на стойки дорожные. Крепление консолей к стойкам в ограждениях как односторонних, так и двусторонних следует выполнять посредством двух болтов М 16х30 по ГОСТ 7898, гаек М16 по ГОСТ 5915 и шайб 16 по ГОСТ 11371.

Монтаж секций балки нижнего и верхнего уровней, радиусных балок, угловой правой, угловой левой, переходной правой, переходной левой следует вести в направлении, противоположном направлению движения. Начало каждой секции следует располагать на наружной поверхности конца предыдущей секции. Соединение секций балок между собой следует выполнять 8 болтами М16х45(М16х35) с полукруглой головкой и квадратным подголовником по ГОСТ 7802 с гайкой М16 по ГОСТ 5915 и шайбой 20 по ГОСТ 11371.

Начальный и конечный участки дорожного ограждения, устанавливаемые на обочине, устанавливают с отгоном 1:20 к бровке земляного полотна. При этом секции балки дорожных ограждений начальных и концевых участков понижают до поверхности дороги по ГОСТ 52607 за счет различного углубления дорожных стоек. На начальных и концевых участках секции балки одно- и двусторонних барьерных ограждений, устанавливаемых на разделительной полосе, понижают до уровня поверхности обочины земляного полотна с уклоном 1:15 по ГОСТ 52607. В местах технологических разрывов разделительной полосы, разворота, пересечений и примыканий в одном уровне, у постов ДПС и т.п. понижение балок устанавливают с уклоном 1:10 по ГОСТ 52607. Переходные участки ограждений устанавливают для соединения мостовых и дорожных ограждений.

Элемент световозвращающий следует крепить к секции балки ограждения болтом М16х45 по ГОСТ 7802 с гайкой М16 по ГОСТ 5915-70 с полукруглой головкой и квадратным подголовником в углублении в средней части поперечного волнистого профиля балки. При этом угловая часть кронштейна световозвращателя должна быть расположена следом за местом крепления кронштейна к секции балке и светоотражатель красного цвета должен быть обращен навстречу направлению движения. Световозвращатели устанавливают по всей длине ограждения с интервалом 4,0 м.

Другие новости

И вот позади самое масштабное событие года, когда более 6 тысяч представителей дорожного хозяйства собирались на одной площадке в Казани.

Сегодня фирме десять лет!
Признаться честно, срок немалый.
Пусть будет множество побед,
Чтобы еще прекрасней стала.

Наша компания производит несколько видов лежачих полицейских (искусственная дорожная неровность) в соответствии со всеми новыми стандартами качества

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку и читайте свежие новости завода первыми!